Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Нажмите tab чтобы переместить фокус на следующий элемент или shift + tab, чтобы перейти на предыдущий элемент

Отображение картинок:

Междустрочный интервал:

Символьный интервал (кернинг):

График оценочных процедур

20 сентября 2021 г.

В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе, Вам представлен график оценочных процедур на первое полугодие 2021-2022 года.

 График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

 Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

Уровни оценочных процедур

  1. Федеральный — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
  2. Региональный- проведения оценочных процедур регионального уровня.
  3. Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.

В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:

  1. проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  2. объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  3. не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  4. не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
  5. исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.